Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Обобщение опыта работы Яковлевой Е.В. по теме самообразования "Организация проектной и исследовательской деятельности в начальной школе". Елена Васильевна выступила на Районном МО учителей начальных классов. Елена Васильевна вместе с ребятами работает над проектами, выбирая актуальные, интересующие ребят темы, применяя личностно - ориентированное обучение в проектной деятельности. Родители - активные участники и помощники ребят. Ученики Яковлевой Е.В. - победители Районных научно - исследовательских конференций "Первые шаги". |
Яковлева Е.В. подготовила буклет "Совместная проектная и исследовательская деятельность учителя и ученика как условие реализации ФГОС НОО". Это одна из форм обобщения педагогического опыта учителя. Елена Васильевна работает по теме самообразования "Организация исследовательской работы".
|
Проект "Газета" (Автор - Мясникова Камилла, руководитель - Дроздюк И.Н.). Камилла изучила, что такое газета, кто её выпускает. Мясникова Н.Н. - директор Лахденпохской типографии - познакомила одноклассников Камиллы с типографией. Мясникова С.В. - мама Камиллы - помогла оформить презентацию - отчёт. |
Коллективный проект "Нарисую солнце я!" учащихся 3 "в" класса (Руководитель Нуйя Л.А.) знакомит с биографией и творчеством нашего знаменитого земляка Аркадия Маркова. Вернувшись с Великой отечественной войны не зрячим, Аркадий Марков стал писать стихи, рассказы о Лахденпохья, сам читал их ребятам. Учащиеся 3 "в" класса исследовали творчество писателя. |
Проект "Удивительное рядом" (Руководитель - Куйкина ТА.) Алёна изучила способы добычи соли на Руси, провела опыты по изучению свойств соли. |
Проект "История пасхального яйца" Руководитель проекта: Никифорова Л.В. В презентации рассказывается об истории создания пасхального яйца, о видах пасхальных яиц, показан мастер - класс плетения украшения пасхального яйца. Лобко Евгения провела мастер - класс не только перед учениками школы, но и на Районной научно - исследовательской конференции "Первые шаги", заняв 1 место. |
На Республиканских педагогических чтениях Кондукторова С.А. представила обобщение из опыта работы по теме "Активные методы обучения в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики". Данные формы работы позволяют активизировать преподавание курса ОРКСЭ. |
Нестандартный урок - викторина по теме Басни "Уж сколько раз твердили миру..." Презентация содержит сведения о том, что такое басня, о Крылове И.А., викторину по басням Крылова И.А. |
Урок окружающего мира проводится в форме игры «Своя игра». На уроке в нестандартной форме происходит обобщение по теме «Разнообразие растений» 1 класс. Презентация содержит основной слайд, на котором даны гиперссылки на задания. Ребята "зарабатывают" баллы, выполняя задания. Игра проводится как коллективно, так и индивидуально. Может использоваться по любому УМК с целью обобщения знаний о растениях.
|
Проект "Почему грызуна назвали морской свинкой?" учащихся 1"в" (Руководитель: Танаева Л.Н.) Учащиеся изучили, почему эти обаятельные животные называются морские свинки, условия содержания свинок. |
Никифорова Л.В. проанализировала, как формируются коммуникативные УУД средствами УМК "Перспектива". Предложены методики для выявления уровня сформированности коммуникативных УУД. |
Обобщение опыта по теме «Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время». Автор - Нуйя Л.А. Проводит большую работу по данной теме. Огромную помощь оказывают родители. |
«Формирование самооценки у младших школьников в учебно-воспитательном процессе» (тема по самообразованию). Автор - Степаненко В. И. Рассмотрены психологические аспекты формирования самооценки младших школьников, уровни развития сформированности самооценки. Названы методики для исследования самооценки. |
Танаева Л.Н. представила тему по самообразованию (первый год работы по теме). Теоретическое обоснование темы "Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в УМК "Перспектива". |
На заседании круглого стола рассмотрены вопросы преемственности дошкольного и начального образования в соответствии ФГТ и ФГОС НОО. |
Представлен анализ работы МО учителей начальных классов за 2013 - 14 учебный год. Освещена работа по обобщению педагогического опыта, по участию педагогов и учащихся в конкурсах. |
Автор - Легина Т.Н., воспитатель ГПД. Презентация содержит обобщение опыта по теме, сотрудничество с ДМШ, ДХШ, ДЮСШ, ЦДТ. |
Проект "Следы" Автор - Денис Шур, ученик 3 "г" класса Лахденпохской СОШ. Руководитель - Куйкина Т.А. Денис размышляет о том, какие следы оставляет человек в этой жизни. Делает важный вывод о следе, который оставил его дед людям. Защитил проект на Районной научно - практической конференции "Первые шаги", получил диплом 2 степени. |
Автор - Билявская Н.В. Фотоотчёт о мероприятиях декады в каждом классе начальной школы. Каждый педагог творчески, интересно подготовил занятия по русскому языку. Главная цель декады - повысить интерес к русскому языку - была достигнута. |
Автор: Легина Татьяна Николаевна - воспитатель группы продленного дня. Статья содержит обобщение опыта по организации внеурочной работы в ГПД. Данный опыт представлен на Республиканских педагогических чтениях "Реализация ФГОС НОО в Республике Карелия" 18.04. 2014 г. |