Тема по самообразованию |
ФИО учителя |
Год работы |
Класс |
Развитие интеллектуальных способностей у учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Никифорова Л.Н. |
первый |
1 а |
Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами УМК «Перспектива» |
Носырина Т.П. |
первый |
1 б |
Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературного чтения |
Нуйя Л.А. |
первый |
1 в |
Создание условий для раскрытия способностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности |
Куйкина Т.А. |
первый |
1 г |
Формирование самооценки младших школьников в учебно – воспитательном процессе |
Степаненко В.И. |
третий |
3 а |
Развитие познавательных способностей у младших школьников |
Михина Л.П. |
третий |
3 б |
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в УМК «Перспектива» |
Танаева Л.Н. |
третий |
3 в |
Формирование духовно-нравственных качеств личности через введения в курс «Основы мировых религиозных культур и светской этики» |
Марченко И.В. |
второй |
2а |
Формирование УУД на уроках математики |
Кондукторова С.А. |
второй |
2 б |
Развитие воображения — основа формирования мотивационно-потребностной сферы человека. |
Ферапонтова О.И. |
второй |
2 в |
Формирование читательских умений младших школьников средствами УМК «Перспектива» |
Лысенко Н.И. |
второй |
2г |
Применение интерактивных информационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дроздюк И. Н. |
четвёртый |
4 а |
Формирование УУД средствами ОС «Школа 2100» |
Билявская Н.В. |
четвёртый |
4 в |
Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время |
Яковлева Е. В. |
четвёртый |
4 б |
Развитие графических навыков у учащихся с нарушением интеллекта |
Легина Т.Н. |
первый |
4\5\6 |
Инновационные методы и приёмы, используемые на уроках в малокомплектном классе с детьми ОВЗ |
Белкова Л.А. |
второй |
7\8\9 |
Тема по самообразованию |
ФИО учителя |
Формирование читательских умений младших школьников средствами УМК «Перспектива» |
Лысенко Н.И. |
Современные подходы к обучению младших школьников средствами ОС «Школа 2100» |
Куйкина Т.А. |
Проектно – исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время. |
Нуйя Л.А. |
Применение интерактивных информационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дроздюк И. Н. |
Развитие УУД средствами ОС «Школа 2100» |
Билявская Н.В. |
Формирование самооценки младших школьников в учебно – воспитательном процессе |
Степаненко В.И. |
Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время |
Яковлева Е. В. |
Развитие познавательных способностей у младших школьников |
Михина Л.П. |
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в УМК «Перспектива» |
Танаева Л.Н. |
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами УМК «Перспектива» |
Никифорова Л.Н. |
Формирование регулятивных универсальных учебных действий |
Носырина Т.П. |
Формирование УУД средствами уроков математики (ОС «Школа 2100») |
Кондукторова С.А. |
Развитие воображения — основа формирования мотивационно-потребностной сферы человека. |
Ферапонтова О.И. |
Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ (VIII вид) |
Мызенкова Е.Н. |
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ |
Белкова Л.А. |
Формирование духовно-нравственных качеств личности через введения в курс «Основы мировых религиозных культур и светской этики» |
Марченко И.В. |
- Технология обучения на основе системно-деятельностного
подхода на уроках в начальной школе (Лысенко Н.И.)
- Современные подходы к обучению младших школьников
средствами ОС «Школа 2100» (Куйкина Т.А.)
- Применение интерактивных информационных технологий в образовательном
процессе в условиях реализации ФГОС (Дроздюк И. Н.)
- Развитие познавательных способностей у младших школьников (Михина Л.П.)
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в УМК «Перспектива» (Танаева Л.Н.)
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий
- (Никифорова Л.В.)
- Формирование универсальных учебных действий средствами
УМК "Перспектива" (Носырина Т.П.)
- Решение нестандартных задач по математике (Ферапонтова О.И.)
- Развитие связной речи как основной фактор обучения детей
с ОВЗ (VIII вид) (Мызенкова Е.Н.)
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ (Белкова Л.А.)
- Формирование духовно-нравственных качеств личности через введения
в курс «Основы мировых религиозных культур и светской этики»
(Марченко И.В.)