Приветствую Вас, Гость
Темы по самообразованию МО учителей
начальных классов 2015 – 2016 учебный год

Тема по самообразованию

ФИО учителя

Год работы

Класс

Развитие интеллектуальных способностей у учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Никифорова Л.Н.

первый

1 а

Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами УМК «Перспектива»

Носырина Т.П.

первый

1 б

Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературного чтения

Нуйя Л.А.

первый

1 в

Создание условий для раскрытия способностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности

Куйкина Т.А.

первый

1 г

Формирование самооценки младших школьников в учебно – воспитательном процессе

Степаненко В.И.

третий

3 а

Развитие познавательных способностей у младших школьников

Михина Л.П.

третий

3 б

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в УМК «Перспектива»

Танаева Л.Н.

третий

3 в

Формирование духовно-нравственных качеств личности через введения в курс «Основы мировых религиозных культур и светской этики»

Марченко И.В.

второй

Формирование УУД  на уроках математики

Кондукторова С.А.

второй

2 б

Развитие воображения — основа формирования мотивационно-потребностной сферы человека.

Ферапонтова О.И.

второй

2 в

Формирование читательских умений младших школьников средствами УМК «Перспектива»

Лысенко Н.И.

второй

Применение интерактивных информационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Дроздюк

И. Н.

четвёртый

4 а

Формирование  УУД  средствами ОС «Школа 2100»

Билявская Н.В.

четвёртый

4 в

Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время

Яковлева Е. В.

четвёртый

4 б

Развитие графических навыков у учащихся с нарушением интеллекта

Легина Т.Н.

первый

4\5\6

Инновационные методы и приёмы, используемые на уроках в малокомплектном классе с детьми ОВЗ

Белкова Л.А.

второй

7\8\9

 

Темы по самообразованию МО учителей
начальных классов 2014 – 2015 учебный год

Тема по самообразованию

ФИО учителя

Формирование читательских умений младших школьников средствами УМК «Перспектива»

Лысенко Н.И.

Современные подходы к обучению младших школьников средствами ОС «Школа 2100»

Куйкина Т.А.

Проектно – исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время.

Нуйя Л.А.

Применение интерактивных информационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Дроздюк

И. Н.

Развитие УУД  средствами ОС «Школа 2100»

Билявская Н.В.

Формирование самооценки младших школьников в учебно – воспитательном процессе

Степаненко В.И.

Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время

Яковлева Е. В.

Развитие познавательных способностей у младших школьников

Михина Л.П.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в УМК «Перспектива»

Танаева Л.Н.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами УМК «Перспектива»

Никифорова Л.Н.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий

Носырина Т.П.

Формирование УУД средствами уроков математики (ОС «Школа 2100»)

Кондукторова С.А.

Развитие воображения — основа формирования мотивационно-потребностной сферы человека.

Ферапонтова О.И.

Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ (VIII вид)

Мызенкова Е.Н.

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ

Белкова Л.А.

Формирование духовно-нравственных качеств личности через введения в курс «Основы мировых религиозных культур и светской этики»

Марченко И.В.

Темы по самообразованию МО учителей
начальных классов 2013 – 2014 учебный год
  • Технология обучения на основе системно-деятельностного

подхода на уроках в начальной школе (Лысенко Н.И.)

 

  • Современные подходы к обучению младших школьников

средствами ОС «Школа 2100»   (Куйкина Т.А.)

 

 

  • Применение интерактивных информационных технологий в образовательном

процессе в условиях реализации ФГОС  (Дроздюк И. Н.)

 

(Билявская Н.В.)
 
 
 

 

  • Развитие познавательных способностей у младших школьников  (Михина Л.П.)
 
 
 
  • Формирование универсальных учебных действий  средствами

УМК "Перспектива" (Носырина Т.П.)

 
 
 
  • Развитие связной речи как основной фактор обучения детей

с ОВЗ (VIII вид)  (Мызенкова Е.Н.)

 
  • Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ  (Белкова Л.А.)
 
  • Формирование духовно-нравственных качеств личности через введения

в курс «Основы мировых религиозных культур и светской этики»

  (Марченко И.В.)