Приветствую Вас, Гость

Творческие группы учителей начальных классов МКОУ "Лахденпохская СОШ"

 2015 - 16 учебный год

1 группа - учителя, работающие по ОС "Школа 2100" 

Руководитель: Марченко И.В.

2 группа - учителя, работающие по УМК "Перспектива"

Руководитель: Михина Л.П.

3 группа - учителя, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Руководитель: Белкова Л.А.

 

2013 - 15 учебные годы

1 группа: Кондукторова С.А., Танаева Л.Н., Михина Л.П.

Направление работы – Формирование УУД.

В течение учебного года отслеживали формирование УУД по параллелям.

Разработана Программа развития универсальных учебных действий для учащихся 1 – 4 классов. Разработчики программы: Куйкина Т.А., Кондукторова С.А., Билявская Н.В., Танаева Л.Н., Михина Л.П.

Педагоги, работавшие по формированию УУД,  обобщили опыт работы и представили на ШМО, РМО, Республиканских педагогических чтениях. Обобщения опыта опубликованы на сайте МО.

 

2 группа: Яковлева Е.В., Никифорова Л.В., Носырина Т.П., Марченко И.В.

Направление работы – Организация внеурочной деятельности.

Проведён круглый стол «Единый подход в работе классных руководителей и воспитателей ГПД в организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов». Классные руководители и воспитатели ГПД решили в сотрудничестве решать задачи по организации внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
  • закрепление и практическое использование отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов.

Содержание внеурочной деятельности в 2013/2014 учебном году:

Название курса

 

Преподаватель

ОБЖ. Игровая информатика

Никифорова Л.В

ОБЖ. Игровая информатика

Носырина Т.П

Риторика. Игровая информатика

Нуйя Л. А

Риторика. Игровая информатика

Куйкина Т.А.

Развитие речи. Игровая информатика.

Кондукторова С.А.

Информатика в играх и задачах. Развитие речи.

Лысенко Н.И.

Информатика в играх и задачах. Развитие речи.

Ферапонтова О.И.

Информатика в играх и задачах. ОБЖ.

Михина Л.П

Информатика в играх и задачах. ОБЖ

Танаева Л.Н.

Риторика. Игровая информатика

Степаненко В.И.

Риторика. Игровая информатика

Билявская Н.В.

Риторика. Игровая информатика

Яковлева Е.В.

Риторика. Игровая информатика

Дроздюк И.Н.

Информатика в играх и задачах. Развитие речи.

Марченко И.В.

Окружающий мир.

Мызенкова Е.Н

Хор

Лапытько Г.Э

Пионербол

Буянов Г.П.

ОФП

Рябкова Г.С

                              Вокальная группа. Хор.

Фатеева Т.Г.

                                             Библиография.

Соколова В.А.

 

Совместно с коллективом учителей детской музыкальной школы организована работа Музыкальной гостиной для учащихся 3-х классов.

Разработана совместная программа «Читаем с увлечением» с Районной детской библиотекой.

На базе школы ведут кружки педагоги ЦДТ и ДЮСШ.

   3 группа: Билявская Н.В., Нуйя Л. А, Ферапонтова О.И., Лысенко Н.И..

Направление работы – Совершенствование работы по применению современных технологий.

Знакомство с современными технологиями происходило в течение учебного года на заседаниях педсоветов, ШМО, РМО.  Использование современных технологий на уроках было проанализировано после Декады открытых уроков.  С 21 по 29 ноября 2013 - 2014 учебного года в начальной школе проходила Декада открытых уроков по теме «Мой урок с использованием интерактивной доски». 

      В течение учебного года проходили взаимопосещения уроков. Это позволило  сделать следующие выводы:

  • Учителя находятся в постоянном развитии: в своей работе являются исследователями, изучают передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, знакомятся с новыми программами и концепциями обучения.

  • С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Они заинтересованы в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели,  выполнении программы.

  • Целесообразно используют наглядность и ИКТ, реализовывают основные психологические и гигиенические  требования,  добиваются эффективной  обратной связи с учащимися, рационально  используют время на  уроках, тактичны, соблюдают правила охраны труда.

  • Всеми учителями в работе по обучению учащихся реализовываются принципы научности, наглядности, осознанности,  связи теории с  практикой.

  • Правильно выбирают  методы и формы обучения, контролируют знания, умения и навыки учащихся, используют  дифференцированный подход по отношению к домашним заданиям.

  • Много работают по привитию нравственности учащихся, формированию общеучебных навыков, работают индивидуально по развитию интеллектуальных способностей учащихся, стремятся заинтересовать детей учебой, учат быть самостоятельными, вычленять главное в учебном материале, развивают навыки  коллективной работы, работают по привитию организованности и дисциплинированности.

  • Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения  в начальном звене, внедрение школьных технологий, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. 

4 группа: Степаненко В.И., Дроздюк И.Н., Куйкина Т.А.

Направление работы – Организация работы с Интернет – изданиями, участие в конкурсах, публикации работ.

В течение учебного года систематически знакомили педагогов с Интернет – конкурсами для педагогов и детей. Оказывалась помощь в регистрации на сайтах, публикации материалов.