Приветствую Вас, Гость

Образовательная система «Школа 2100» -

сайт  www.school2100.ru

первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное  обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы. Научные руководители - А.А.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева, Ш.А.Амонашвили.

Главная цель ОС «Школа 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Это комплексная система, обеспечивающая вариативное развивающее образование в современной массовой школе, имеющая содержательное методическое и психологическое обеспечение, технологически проработанная.  

Развивающая Образовательная система «Школа 2100» предлагает  технологии:

Технология проблемного диалога предполагает,

что ребёнок под руководством учителя открывает новые знания,

учится самостоятельно мыслить, систематизировать,

анализировать и подбирать недостающие факты. http://pdo-mel.ru/

ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ

для всех и каждого

- технология «открытия» знаний учениками

для учителя

- ключ к успеху и творчеству

для ученика

- интересный и понятный урок

для образования

- реализация развивающего обучения

для методиста

- универсальная педагогическая технология

для директора

- конкурентоспособность коллектива

для завуча

- единая методическая тема школы

 

Технология продуктивного чтения развивает умения вычитывать

все виды текстовой информации (фактуальную, концептуальную, подтекстовую),

самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения.

Ведущие приёмы анализа текста в этой технологии – диалог с автором и комментированное чтение.

Технология оценивания образовательных достижений учащихся

напрямую связана с комфортностью обучения.

Наши дети учатся самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности,

мы дифференцируем оценку и отметку,

предлагаем задания на трёх уровнях сложности: необходимом, повышенном и максимальном.

Технология проектной деятельности

обеспечивает создание условий для развития личностного потенциала ребёнка,

мотивации к познанию, к самостоятельной творческой деятельности. 

 

Педагоги, работающие по ОС "Школа 2100"

Кондукторова Светлана Анатольевна

 
 1996 г.- Карельский  ордена "Знак Почёта"государственный педагогический институт

Образование - высшее
 
Стаж работы - 25 лет
 
 Высшая квалификационная категория
 
2014 г. - Почётная грамота МО и ДМ Республики Карелия
 
Удостоверение ассоциированного члена МФПН
 
Руководитель Районного МО учителей ОРКСЭ
 
Руководитель МО учителей начальных классов "ЛСОШ"
 
Координатор олимпиад учащихся на Факторе Роста, УНИКУМ 
 
Сайт Кондукторовой Светланы Анатольевны http://nashsay.ucoz.ru/ 
 
 
Нуйя Людмила Александровна
 
 
1984 г. - Педучилище № 1 г. Петрозаводска
 
1991 г. - Карельский  ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт
 
Образование - высшее
 
Высшая квалификационная категория
 
2014 г. - Почётная грамота МО и ДМ Республики Карелия
 
Стаж работы - 33 года
 

Мини – сайт Нуйи Людмилы Александровны http://nsportal.ru/nuyya-lyudmila

Личная страница на Инфоурок https://infourok.ru/user/nuyya-lyudmila-aleksandrovna

Личная страница на Продлёнка.Орг http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/113970.html,

 
Куйкина Татьяна Анатольевна
 
 
1990 г. - Педучилище № 1 г. Петрозаводска
 
1996 г. - Карельский государственный педагогический университет
 
Образование - высшее
 
Стаж работы - 26 лет
 
Первая квалификационная категория
 
2013 г. - X Республиканский съезд учителей Карелии
 
2014 г. - Почётная грамота МО и ДМ Республики Карелия
 
Заместитель директора по учебно - воспитательной работе "ЛСОШ"
 
Руководитель Районного МО учителей начальных классов
 
Лауреат Районного конкурса "Учитель года - 2001"  
 
Координатор конкурсов на Факторе Роста, Олимпис
 
Личная страница Куйкиной Татьяны Анатольевны
 
 http://www.proshkolu.ru/user/kuikina20/
http://урок.рф/user/139003
 

Марченко Ирина Владимировна

Образование - высшее

1993 г. - Карельский  ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт

по специальности «Педагогика и методика начального обучения» 

Квалификация -  учитель начальных классов.

Общий стаж работы - 24 года

Педагогический стаж - 20 лет

   I квалификационная категория

2014 г. - Лауреат конкурса "Учитель года - 2014" (II место)

2014, 2015 гг. - Участник конкурсов ОРКСЭ

Личная страница на ПроШколу.ру  http://www.proshkolu.ru/user/Marchenko180572/