Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование по русскому языку1 класс УМК "Перспектива"
[ Скачать с сервера (316.5 Kb) ] 02.10.2016, 09:14

Календарно – тематическое планирование

по предмету «Русский язык»

1 класс

2016 -17 учебный год

урока

Тема урока русского языка

Дата

Примечание

Характеристика деятельности учащихся с ОВЗ

1

 «Твои новые друзья». «Дорога в школу». Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу.

1.09

 

Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения.

2

«Большие и маленькие». Сравнение предметов по величине. Сравнение линий

2.09

 

 

 

3

«Сравни». Больше, меньше, одинаково. Сравнение линий по количеству.

5.09

 

Стимулировать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью и посадкой при письме.

4

«Направление». Обведение предметов по стрелкам и линиям. Штриховка.

6.09

 

5

«Чей домик?». «Лото». Обведение предметов по стрелкам и линиям. Штриховка. Логические упражнения.

7.09

 

6

«Длиннее — короче». «Целое и часть». Написание линий различных по величине.

8.09

 

Знать понятие «бордюр»,  учиться  проводить параллельные линии; штриховать;

7

«Головоломка». «Овал». Написание вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове.

9.09

 

Учиться  классифицировать предметы; умение находить закономерности; работать самостоятельно; умение обводить по контуру; штриховать.

8

«В квартире». «Веселые превращения». Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам.

12.09

 

Совершенствовать умение обводить изображённые предметы; писать линии  в рабочей строке.

9

«Сравни дома». «В магазине одежды». Штриховка, обведение. Элементы печатных букв.

13.09

 

Знать, что для передачи мысли, сообщений можно использовать рисунки, различные символы; умение составлять рассказ; умение обводить предметы; штриховать; умение классифицировать; выделять звуки.

10

«В походе». «На привале». Подготовка к звуковому анализу. Письмо элементов печатных букв. Обозначение предметов словом. Устные рассказы.

14.09

 

Совершенствовать умение штриховать; умение различать слова с общим и конкретным значением; умение обводить элементы букв; составлять рассказ.

11

«На коньках». Штриховка, обведение непрерываемых линий, элементов печатных букв.

15.09

 

Познакомиться с понятием «знак»; знать элементарные правила дорожного движения; уметь читать знаки; совершенствовать умение проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв.

12

«На волнах». «Морские путешествия». Штриховка, безотрывные линии; Классификация слов-названий морских и речных судов

16.09

 

Расширить знание условных знаков; умение использовать условные знаки в повседневной жизни; умение классифицировать; умение читать знаки; составлять рассказы; умение придумывать знаки;  Совершенствовать умение обводить петлеобразных линий.

13

«На лугу». «Мы рисуем». Обведение, штриховка; преобразование овалов в предметы; простейший звуковой анализ.

19.09

 

Совершенствовать умение придумывать знаки; умение обводить; штриховать; преобразовывать овал; делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв.

14

«Под грибом». Предварительные звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв. Самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность».

20.09

 

Формировать умение вести диалог; знать о знаках и символах, их роли в общении; умение обводить предметы; классифицировать слова; работать самостоятельно; умение ориентироваться в звуковой структуре слова.

15

«Мы — спортсмены». Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа.

21.09

 

Совершенствовать умение делать простейший звуковой анализ слов; определять закономерность; умение обводить; штриховать; проводить параллельные линии; ориентироваться на строке.

16

«Домики трёх поросят». Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв.

22.09

 

Развивать умение выделять из речи высказывание и записывать его с помощью условных знаков и рисунков; умение читать написанное;  Совершенствовать умение раскрашивать; писать элементы печатных букв.

17

«В гостях у бабушки». «Чаепитие». Раскрашивание, штриховка, обведение. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове.

23.09

 

Развивать знание способов записи устного высказывания с помощью рисунков и символов; умение записывать предложения с помощью пиктограмм; умение составлять и читать письма; раскрашивать; обводить предметы; ориентироваться в звуковой структуре слова;  Совершенствовать умение писать элементы печатных букв; классифицировать.

18

«Наличники». «Распиши посуду». Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение. Рассуждение.

26.09

 

  Совершенствовать умение слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем; умение обводить; рисовать орнамент; штриховать; писать элементы печатных букв.

19

 «Расшитые полотенца». «Лоскутное одеяло». Написание прямых линий по пунктирам. Письмо элементов письменных букв. Классификация слов с одинаковым звуком в начале слова.

27.09

 

Совершенствовать умение обводить; придумывать знаки; умение делать звуковой анализ простейших слов; классифицировать слова; умение подбирать слова с определённым звуком; писать элементы печатных букв.

20

«Прогулка в парк». «Знаки в городе».  Печатание элементов букв. Классификация слов с искомым звуком в начале, конце слова.

28.09

 

Совершенствовать  умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв.

21

«Подбери пару». «Сравни и подумай». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов.

29.09

 

Совершенствовать умение определять количество звуков в слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; умение делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.

22

«В спортивном зале». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог.

30.09

 

Развивать знание о слоге как произносительной части слова; умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; умение читать слова по следам анализа; писать письменные элементы строчных и заглавных букв.

23

«Ремонтная мастерская». «Собери машины». Обведение, раскрашивание. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв.

3.10

 

Формировать знание об ударении в слове; знать о значении ударения;  умение определять место ударения в слове; умение правильно произносить слово и ставить в нём ударение;  Совершенствовать умение писать элементы письменных букв; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; читать по следам анализа.

24

«Подумай и сравни». «Проверь себя». Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения.

4.10

 

Формировать знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов;  Совершенствовать умение писать элементы письменных букв и безотрывных линий.

25

Алфавит. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв.

5.10

 

Учить детей делать простейший звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы.

26-27

Звуковой анализ слов со звуками [а], [о]. Буквы Аа, Оо. Печатные буквы А, а. Письмо строчных и заглавных букв «а» и «о».

2 урока

6.10

7.10

 

Учить выделять звуки [а] и [о] из речи; учить различать звуки; приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма.

28

Звук [у], буква Уу. Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Устный рассказ по опорным словам.

10.10

 

Учить выделять звук [у] из речи; учить различать звуки; познакомить с буквой у; учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

29

Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов.

11.10

 

Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; познакомить с буквами и, ы; учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

30

Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов.

12.10

 

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

31

Звук [э], буква Ээ. Разгадывание ребусов, раскрашивание.

13.10

 

Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; познакомить с буквой э; учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

32

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам.

14.10

 

Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

33

Звуки [м] — [м`], буква Мм. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений.

17.10

 

Дать общее представление о согласных; помочь детям уловить свойства согласных звуков; развивать навыки чтения и каллиграфического письма.

34

Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку.

18.10

 

Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

35

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку.

.10

 

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

36

Буква Н (строчная и заглавная). Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`].  Письмо слогов, слов и предложений.

19.10

 

Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

37

Буква Л (строчная, заглавная). Звуки [л] — [л`].  Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов.

20.10

 

Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма.

38

Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений.

21.10

 

Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

39

Буква Т т. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений.

24.10

 

Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

40

Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений.

25.10

 

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

41

Буква к (строчная). Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений.

26.10

 

Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

42

Заглавная буква К. Повторение. Буквенная мозаика

27.10

 

Учить чтению по слогам и целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

43

Буквы Р, В строчные. Звуковой анализ. Сравнение начертаний букв Р и В. Письмо слогов, слов и предложений.

.28.10

 

Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;   развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

44

Заглавные буквы Р, В.  Звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений.

1.11

 

 

45

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку.

2.11

 

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

46

Буква П (строчная и заглавная).

10.11

 

Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;   развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

47

Буква Г (строчная). Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа.

11.11

 

Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

48

Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора.

14.11

 

Учить чтению по слогам и целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

49

Буква е строчная и заглавная. Буква е в начале слова и после гласных.

.15.11

 

Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

50

Буква ё строчная и заглавная. Буква ё в начале слова и после гласных.

16.11

 

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

51

Буквы е, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного.

.11

 

Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

52

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку.

17.11

 

Учить чтению по слогам и целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

53

Буква Б (строчная, заглавная). Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт.

18.11

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

Примечание

54

Буква З,з. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза.

21.11

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

55

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

22.11

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма.

 

56

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку. Списывание с печатного текста.

23.11

Учить чтению целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

57

Буква Д (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов.

.24.11

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

 

 

 

 

 

58

Упражнения в написании слов с изученными буквами. Списывание с печатного текста.

25.11

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

59

Буква Ж (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Запись слов и предложений.    

28.11

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

 

60

Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика.

29.11

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

61

Закрепление изученных букв. Контрольное списывание.

30.11

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

62

Буква Я. Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я.

1.12

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

63

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

2.12

 

 

64

Буква Я после согласных. Письмо слов с мягкими согласными (мал — мял).

5.12

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

65

Буквы а — я, о — ё, ы — и. Письмо слов. Списывание предложений по памяти.

6.12

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

66

Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант.

7.12

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

67-68

Мягкий знак. Запись слов с «ь».  Повторение изученных букв.  Звуковой анализ.

2 урока

8.12

9.12

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

69

Повторение изученных букв.  Звуковой анализ.

12.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

 

70

Буква й. Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. Списывание слов и предложений.

13.12

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

71

Повторение. Письмо слов с буквами й, ь.

24.12

Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

 

72

Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. Правила оформления предложений.

15.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения.

 

73

Запись слов с буквой ю. Чудеса со словами.

16.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения.

 

74

Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки.

19.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

 

75

Закрепление пройденного. Буквы е, ё и ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного звука.

20.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения.

 

76

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Самостоятельная работа. Списывание слов и предложений по памяти.

21.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения.

 

77

Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш].

22.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения.

 

78

Упражнения в написании слов с изученными буквами.  Диктант.

 

2312

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

 

79

Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу.

26.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения.

 

80-81

Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.

2 урока

27.12

28.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения.

 

82

Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Классификация слов.

29.12

Учить правилам оформления предложения на письме;  развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки;  развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения.

 

 

 

Категория: Тематическое планирование | Добавил: NATASCHA60 | Теги: УМК Перспектива, КТП 1 класс русский язык
Просмотров: 927 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0