Главная » Файлы » Материалы МО |
[ Скачать с сервера (57.5 Kb) ] | 28.07.2016, 10:03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справка о проведении декады открытых уроков в начальной школе. Согласно плану работы школы с 14 по 22 декабря 2015 года проведена декада открытых уроков учителями начальных классов. Тема: Нестандартные формы уроков в рамках ФГОС НОО. Цель: Проведение нестандартных форм уроков в рамках ФГОС НОО как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся начальных классов. Задачи:
Учителями начальных классов проведены следующие уроки:
В течение декады были даны уроки математики (Степаненко В.И., Михина Л.П., Ферапонтова О.И.), уроки русского языка (Кондукторова С.А., Марченко И.В., Куйкина Т.А., Танаева Л.Н.), интегрированный урок математики - окружающего мира (Билявская Н.В.), уроки литературного чтения (Нуйя Л.А., Лысенко Н.И), урок краеведения (Дроздюк И.Н.), урок музыки (Фатеева Т.Г.). Учителями применялись технологии, соответствующие форме стандартного урока: игровая технология, ИКТ - технология, личностно - ориентированные технологии. «Своя игра» (3б, Михина Л.П.), математическое ралли (3а, Степаненко В.И.) - нестандартные формы уроков математики позволили поддерживать в течение урока внимание детей, была организована активная мыслительная деятельность с целью развития умений решать задачи, уравнения, выражения. . На уроке – исследовании педагоги умело применяли методы и приёмы исследования, наблюдения, поиска информации. Кондукторова С.А. познакомила коллег с АМО – активными методами обучения. Знакомя учеников 2б класса с фразеологизмами, Светлана Анатольевна использовала приёмы АМО – Живая картина, драматизация, копилка знаний, поиск информации в «Словаре фразеологизмов», что позволило ребятам стать активными участниками процесса обучения. Новой формой нестандартного урока явился урок – проект, проведённый Танаевой Л.Н. в 3в классе. В ходе урока ученики 3в класса познакомились с самой молодой буквой русского алфавита. Учителями (Фатеева Т.Г., Нуйя Л.А.) активно использовалась такая форма проведения нестандартного урока как урок – путешествие с целью обобщения и развития умений. Интегрированный урок математики – окружающий мир «Математика на карте России» (Билявская Н.В.) позволил расширить кругозор учащихся, развить метапредметные связи, умение работать с таблицами, картой, развивая математические умения работы с многозначными числами, практические приёмы нахождение расстояний с использованием масштаба карты. Развитию практических умений был посвящён урок математики во 2в классе (Ферапонтова О.И.). Ребята знакомились с объёмной геометрической фигурой «Куб» при помощи развёртки куба. На уроке развития речи ученики 1г класса (Куйкина Т.А.) написали письмо Деду Морозу. Ребята узнали, из каких частей состоит письмо, как правильно оформить адрес на конверте. Каждое письмо выражало мысли своего отправителя, его мечту. На открытых уроках в 1в (Нуйя Л.А.), 2б (Кондукторова С.А.) присутствовали родители, учителя русского языка и литературы. Проведение нестандартных уроков в начальных классов позволило повысить познавательный интерес учащихся к урокам русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, музыки. Проведённый анализ отзывов учителей о посещённых уроках, говорит о том, что данные уроки получили высокую оценку коллег. На уроках были организованы индивидуальная, групповая формы работы с учащимися, что способствовало повышению мотивации, активизации внимания. На уроках формировались коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные УУД. Нестандартные уроки соответствовали требованиям ФГОС НОО. Подготовка и проведение открытых уроков способствовали повышению педагогического мастерства учителей начальных классов. Взаимопосещения уроков позволили педагогам познакомиться с новыми педагогическими находками, пополнению методической копилки учителя начальных классов. Рекомендации: 1.Проводить ежегодно декады открытых уроков, планируя и утверждая темы и цели проведения на МО. 2.Рекомендовать данные уроки для размещения на сайте МО Началка с целью распространения педагогического опыта. 3.Провести анализ уроков на заседании МО. Справку составила Билявская Н.В. - руководитель МО учителей начальных классов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2180 | Загрузок: 96 | |
Всего комментариев: 0 | |