Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Материалы МО

Протокол совместного заседания учителей начальных классов и учителей математики
[ Скачать с сервера (37.0 Kb) ] 30.06.2014, 15:39

Протокол № 6

совместного заседания методического объединения учителей начальных классов и учителей математики.

от  24 февраля 2014 года.

Присутствует – 16 учителей начальных классов, 7 учителей математики,                          

  директор Илясова И.Н., зам. директора по  УВР  Белонина Н.М., Куйкина Т.А.

Повестка дня:

  1. Выработка единых требований по математике в целях преемственности.

Заслушали:

Павлова Н.П. – руководитель МО учителей математики:  Проанализирую стартовые контрольные работы по математике в пятых классах, данное МО РК. Очень низкий уровень выполнения работ. Были предложены задания на алгебраический материал, геометрический, арифметический. Ребята испытывают трудности при выполнении следующих заданий:

- Сколько раз мерка площади  ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО отложится на площади фигуры. Это число отметить на числовом луче.

- перевод единиц скорости

- нахождение периметра прямоугольника (составные задачи)

- выбор правильного ответа (предварительно решив задачу)

Итак, ученики пятых классов показали неумение решать задачи практического характера (с использованием мерки), преобразовывать именованные числа, затрудняются в выборе правильного ответа. Просим учителей начальных классов  проработать эти темы, уделять больше внимания решению задач практического характера.

Лисова И.Г. – учитель математики: Предлагаю выработать единые требования по математике в целях преемственности.

  1. Обязательное оформление краткого условия задачи в виде схемы, таблицы, чертежа, краткого условия. Выполнить действия и обязательно пишем пояснения к действиям. Обязательная запись ответа.
  2. Знание компонентов и связи между ними  действий сложения, вычитания, умножения, деления. Это необходимо для решения уравнений.
  3. При решении выражений вида 5 + а уметь подставлять значения переменной, находить значения выражений.
  4. Знать таблицу умножения, дроби. Понимать, как получаем дробь числа ПРАКТИЧЕСКИ.
  5. Уметь преобразовывать величины, знать соотношение величин.
  6. Порядок действий указывать сверху в тетради, вычисления производим в тетради.
  7. Нельзя использовать замазку, иначе работа «обнуляется»
  8. Знать и уметь применять нумерацию до 1 млн.
  9. Владение устными вычислительными приёмами.

Белонина Н.М. - зам. директора по  УВР, учитель математики: Необходимо чётко соблюдать структуру урока математики, включая все этапы урока, нельзя игнорировать устный счёт. На каждом уроке должна быть самостоятельная работа, позволяющая ученику самому без помощи одноклассников решать задания по материалу изучаемой темы. Это позволит выявить, кому нужна помощь, кто в чём – то затрудняется. Домашние задания записываются на уроке, они должны закрепить и расширить знания ученика по теме.

Илясова И.Н. – директор ЛСОШ: Прошу учителей математики посещать уроки в начальной школе. Учителей начальных классов посещать уроки в среднем звене для отслеживания результатов обученности своих учеников, а также для соблюдения единых требований к преподаванию математики в школе. В марте 2014 года ученики четвёртых классов будут выполнять  контрольную работу РУО.

Решение:

  1. Включить в методику работу учителей начальных классов рекомендации учителей среднего звена:
  • Решение практико – ориентированных задач
  • Формирование вычислительных навыков
  • Работа с таблицами
  • Выбор правильного или неправильного высказывания
  1. Взаимопосещения уроков учителями начальных классов и учителями математики.

Секретарь:               /Танаева Л.Н./

Руководитель МО:              /Билявская Н.В./

 

 

 

Категория: Материалы МО | Добавил: NATASCHA60 | Теги: протокол заседания МО учителей нача
Просмотров: 2034 | Загрузок: 121 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: