Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Материалы МО

Протокол № 4 МО учителей начальных классов 2014 - 15 уч. г
[ Скачать с сервера (40.5 Kb) ] 10.08.2015, 14:02

 Протокол № 4

заседания методического объединения учителей начальных классов и учителей английского языка

от 18.11. 2014

Присутствуют –  учителя 2 - 4 классов, учителя английского языка,

директор Илясова И.Н., зам. директора по  УВР Куйкина Т.А.

Повестка дня:

  1. Качество преподавания английского языка в начальной школе.

Слушали:

Хрычёва Е.С. – руководитель МО учителей английского языка: Я хочу остановиться на вопросе «Специфика обучения иностранному языку в начальной школе»

Тенденцией развития современной системы образования является переход к концепции непрерывного образования, предъявляющей требования к обеспечению нового качества образования, реализуемого  в рамках модернизации содержания российского образования, его структуры, которая выражается к раннему началу изучения иностранных языков во 2 классе.

              В связи  с этим реализуется принцип непрерывного школьного образования в области изучения иностранных языков от начального обучения к среднему звену.

          Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшие задачи современной школы, успешное осуществление которых во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

               ФГОС НОО и новые программы закрепляют линию на раннее обучение.

            В учебный план начальной школы с 2012 г. введён предмет «Иностранный язык», законодательно закрепляющий более раннее обучение иностранному языку. В соответствии с этим изучение иностранному яхзыку начинается со 2 класса. На его изучение выделено 204 учебных часа (2 ч в неделю со 2 по 4 класс).

          УМК – 1) автор Биболетова 2) Дули Ваулина

Состоит из учебника, печатной тетради, учебно – методического пособия для учителя.

         Главной целью обучения в начальной школе является достижение обучающимися необходимого уровня обучения общения на английском языке в устной и письменной формах в пределах тематики, предусмотренной программой.

А также

  • развитие речевой, социокультурной, учебно – познавательной, языковой компетенции
  • повышение интереса к изучению английского языка

Структура итоговой аттестации:

  • Итоговая аттестация проводится в форме тестирования. Тест состоит из трёх частей: чтение и письмо, аудирование, говорение.

Обучение иностранному языку требует совместного взаимодействия учителей начальных классов и учителей английского языка.

Билявская Н.В.- руководитель МО учителей начальных классов:  По окончании 1 четверти было выявлено значительное количество учащихся начальной школы, имеющих одну «3» по английскому языку. Решили проанализировать причины низкого качества преподавания по английскому языку. Мною были посещены уроки английского языка в 3 в классе.  В группе Медяник Л.И. ребята работали активно. Преподаватель использовал различные формы ведения урока: игровую, фронтальную, индивидуальную. В игровой форме ребята повторили знания о глаголах.  Людмила Ивановна  заострила внимание на все вопросы, которые встретились в проверочной работе. На уроке использовалось аудирование. Ребята, которые не выучили слова по теме, не смогли перевести текст. Проблема, которая возникает при изучении английского  языка, заучивание наизусть слов на определённую тему. В группе Холошенко Н.А. ребята читали, говорили на заданную тему, также было аудирование. Считаю, что педагоги очень квалифицированно преподают английский язык. Необходимо на родительском собрании выступить перед родителями, озвучить требования, необходимые при подготовке английского языка.

Михина Л.П.: Я предлагаю педагогам английского языка использовать в своей работе таблички, наглядные пособия, помогающие ребятам начальной школы запомнить слова, транскрипцию слов.

Куйкина Т.А.: В моём классе в одной подгруппе несвоевременно  учитель  выставляет оценки в журнал по английскому языку, поэтому родители не знают об успеваемости по английскому языку. В группе Хрычёвой Е.С. ребята работают, показывая хорошие знания по английскому языку.

Дроздюк И.Н.: У меня в классе 6 учеников имеют одну «3» по английскому языку. Б. К. часто забывает учебник английского языка. Требуется должный контроль со стороны родителей. Прошу учителей английского языка прийти на родительское собрание.

Илясова И. – директор:  Прошу в тесном сотрудничестве разрешить проблемы в изучении английского языка. Обязательно всем учителям английского языка посетить родительские собрания, довести до родителей проблемы каждого ребёнка, организовать индивидуальные занятия с отстающими учениками на каникулах.

Решение:

  1. Выступить на родительских собраниях во 2 – 4 классах с целью информирования родителей изучения английского языка.
  2. Организовать индивидуальные занятия с отстающими учениками на каникулах.
  3. Посетить уроки учителей начальных классов с целью приобретения опыта работы: формы, методы и приёмы учителей начальных классов.

               Руководитель МО:                             Н.В. Билявская

                Секретарь:                                    Л.Н.Танаева

Категория: Материалы МО | Добавил: PROFESSIONAL | Теги: преподавание английского языка в на
Просмотров: 631 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: