Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Материалы МО

Протокол № 3 МО учителей начальных классов
[ Скачать с сервера (40.0 Kb) ] 10.08.2015, 13:51

Протокол № 3

совместного заседания методического объединения учителей начальных классов и учителей – предметников, работающих в 5 классе.

от  11 ноября 2014 года.

Присутствует –  учителя начальных классов, директор Илясова И.Н., зам. директора по  УВР  Белонина Н.М., Куйкина Т.А., учителя – предметники, социальные педагоги Лапытько Г.Э.,

Титова А.В.

Повестка дня:

  1. Адаптация учащихся пятых классов на уровне основного общего образования.

Заслушали:

Cурикова Е.С. – кл. руководитель 5а класса: 21 ученик, 11 мальчиков, 10 девочек. Адаптационный период прошёл тяжело. Снизилась успеваемость у всех учащихся, 2 ученика стали учиться лучше. Причины снижения успеваемости: отсутствие ГПД, нет должного контроля со стороны родителей. Средняя работоспособность, не внимательны, есть ребята, слабо читающие. 2 человека с ОВЗ.

Класс принимает участие во всех школьных делах, есть лидеры: Орлова С., Чернышова М., Дроздов В. Дискомфорта не испытывают. Коллектив находится в стадии формирования. Планирую продолжить работу по формированию у учащихся ответственного отношения к выполнению домашних заданий. Проблема: работа с семьёй Л. С.

Июдина В.Н. - кл. руководитель 5б класса: 23 ученика. Посещают учреждения дополнительного образования большинство ребят. Гиперактивные на уроках Ш. В., Г. Н., Б. С., Н. В.

На «4» и «5» - 13 учеников. Снижение успеваемости: плохая подготовка домашних заданий. Коллектив находится в стадии формирования. Проблемы у М. Д. (болел).

Кравцова Н.У. – учитель русского языка и литературы: Ребята очень не внимательны на уроках, отвлекаются, не слышат учителя.

Страйбулова А.Н.- учитель природоведения: ребята не приносят рабочих тетрадей, не готовят домашних заданий.

Илясова И.Н. – директор: Необходимо выработать единство требований.

Злобина Л.В. –библиотекарь: Ученики 5 б класса очень любознательные.

Григорьева Е.В. -  кл. руководитель 5в класса: 22 ученика, 13 мальчиков, 9 девочек. Ребята дружные, работают в микрогруппах. Родители включились в работу с кл. руководителем. На уроках нет проблем. Учебная мотивация сформирована.

На «4» и «5» - 15 учащихся. Успеваемость – 100 %. Большая работа проводится с Каява А., с его семьёй.

Хорошая степень вовлечённости во внеурочную деятельность, 20 чел посещают кружки.

Планирую продолжить работу по повышению мотивации учащихся 5 в класса, обучать умению организовывать рабочий день во вторую половину дня.

Воеводина И.В. – учитель русского языка и литературы: Ученики 5в класса хорошо слышат учителя, работают на уроках, регулярно выполняют домашние задания. Хорошая дисциплина на уроке и на переменах. С., К., Б. имеют проблемы по выполнению домашних заданий.

Страйбулова А.Н.: Ребята любознательные, готовят дополнительный материал к уроку. Готовят домашнее задание, если даже проболели.

Комкова       -  кл. руководитель 5г класса:  В классе 23 человека, из них 14 мальчиков и 9 девочек. Дети с ОВЗ – 3 человека. В кружках занимается 10 ч. По результатам 1 четверти не успевают по русскому языку – 1, на «4» и «5» - 5 чел., с одной «3» - 3 ч.В жизни класса девочки активны. У мальчиков – проблемы в поведении на некоторых уроках.

Григорьева Е.В.: Проделана огромная работа по воспитанию ребят. Ребята 5г – добрые, хорошо учатся на уроках музыки.

Минина Н.Э.: В 5г классе серьёзные проблемы по русскому языку. 5 человек показывают знания по русскому языку. Могут не выполнять домашние задания, ошибки – нетипичные. Нет поддержки со стороны родителей. На индивидуальные занятия по русскому языку приходят единицы.

Белонина Н.М.- зам. директора по УВР:

5 а – успеваемость 100 %. (21 уч.) Качество- 52,4 %

5 б – 23 уч. – успеваемость – 95,7 % Качество – 17,4 %

5 в – 22 уч. - успеваемость 100 %. Качество- 68,2  %

5 г – 23 уч. – успеваемость – 95,7 % Качество – 21,7 %

Снижение по качеству знаний по сравнению с 4 классом.

Мною были посещены уроки в пятых классах. Педагоги умело организовывали работу на уроке. Ребята во всех классах активно работали. В ноябре будет проводиться мониторинг по математике. Прошу обратить особое внимание на обучение математики в начальной школе.

Прошу особое внимание обратить на подготовку домашних заданий, контроль за работой в печатных тетрадях. Разработать приёмы по организации внимания на уроке.

Решение:

  1. Проанализировать причины снижения качества знаний по итогам 1 четверти 5 класса по сравнению с четвёртым классом (год).
  2. Учителям начальных классов обратить внимание на совершенствование вычислительных навыков, решение задач практической направленности.
  3. Провести анализ в выпускных классах по выполнению домашних заданий.
  4. Совершенствовать приёмы выработки произвольного внимания на уроках.

 

Руководитель МО:                                                    / Билявская Н.В./

Секретарь:                                                                    / Танаева Л.Н./                                

Категория: Материалы МО | Добавил: PROFESSIONAL | Теги: адаптация пятиклассников, премственность начальная школа - ср
Просмотров: 814 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: