Главная » Файлы » Материалы МО |
[ Скачать с сервера (40.0 Kb) ] | 10.08.2015, 13:51 |
Протокол № 3 совместного заседания методического объединения учителей начальных классов и учителей – предметников, работающих в 5 классе. от 11 ноября 2014 года. Присутствует – учителя начальных классов, директор Илясова И.Н., зам. директора по УВР Белонина Н.М., Куйкина Т.А., учителя – предметники, социальные педагоги Лапытько Г.Э., Титова А.В. Повестка дня:
Заслушали: Cурикова Е.С. – кл. руководитель 5а класса: 21 ученик, 11 мальчиков, 10 девочек. Адаптационный период прошёл тяжело. Снизилась успеваемость у всех учащихся, 2 ученика стали учиться лучше. Причины снижения успеваемости: отсутствие ГПД, нет должного контроля со стороны родителей. Средняя работоспособность, не внимательны, есть ребята, слабо читающие. 2 человека с ОВЗ. Класс принимает участие во всех школьных делах, есть лидеры: Орлова С., Чернышова М., Дроздов В. Дискомфорта не испытывают. Коллектив находится в стадии формирования. Планирую продолжить работу по формированию у учащихся ответственного отношения к выполнению домашних заданий. Проблема: работа с семьёй Л. С. Июдина В.Н. - кл. руководитель 5б класса: 23 ученика. Посещают учреждения дополнительного образования большинство ребят. Гиперактивные на уроках Ш. В., Г. Н., Б. С., Н. В. На «4» и «5» - 13 учеников. Снижение успеваемости: плохая подготовка домашних заданий. Коллектив находится в стадии формирования. Проблемы у М. Д. (болел). Кравцова Н.У. – учитель русского языка и литературы: Ребята очень не внимательны на уроках, отвлекаются, не слышат учителя. Страйбулова А.Н.- учитель природоведения: ребята не приносят рабочих тетрадей, не готовят домашних заданий. Илясова И.Н. – директор: Необходимо выработать единство требований. Злобина Л.В. –библиотекарь: Ученики 5 б класса очень любознательные. Григорьева Е.В. - кл. руководитель 5в класса: 22 ученика, 13 мальчиков, 9 девочек. Ребята дружные, работают в микрогруппах. Родители включились в работу с кл. руководителем. На уроках нет проблем. Учебная мотивация сформирована. На «4» и «5» - 15 учащихся. Успеваемость – 100 %. Большая работа проводится с Каява А., с его семьёй. Хорошая степень вовлечённости во внеурочную деятельность, 20 чел посещают кружки. Планирую продолжить работу по повышению мотивации учащихся 5 в класса, обучать умению организовывать рабочий день во вторую половину дня. Воеводина И.В. – учитель русского языка и литературы: Ученики 5в класса хорошо слышат учителя, работают на уроках, регулярно выполняют домашние задания. Хорошая дисциплина на уроке и на переменах. С., К., Б. имеют проблемы по выполнению домашних заданий. Страйбулова А.Н.: Ребята любознательные, готовят дополнительный материал к уроку. Готовят домашнее задание, если даже проболели. Комкова - кл. руководитель 5г класса: В классе 23 человека, из них 14 мальчиков и 9 девочек. Дети с ОВЗ – 3 человека. В кружках занимается 10 ч. По результатам 1 четверти не успевают по русскому языку – 1, на «4» и «5» - 5 чел., с одной «3» - 3 ч.В жизни класса девочки активны. У мальчиков – проблемы в поведении на некоторых уроках. Григорьева Е.В.: Проделана огромная работа по воспитанию ребят. Ребята 5г – добрые, хорошо учатся на уроках музыки. Минина Н.Э.: В 5г классе серьёзные проблемы по русскому языку. 5 человек показывают знания по русскому языку. Могут не выполнять домашние задания, ошибки – нетипичные. Нет поддержки со стороны родителей. На индивидуальные занятия по русскому языку приходят единицы. Белонина Н.М.- зам. директора по УВР: 5 а – успеваемость 100 %. (21 уч.) Качество- 52,4 % 5 б – 23 уч. – успеваемость – 95,7 % Качество – 17,4 % 5 в – 22 уч. - успеваемость 100 %. Качество- 68,2 % 5 г – 23 уч. – успеваемость – 95,7 % Качество – 21,7 % Снижение по качеству знаний по сравнению с 4 классом. Мною были посещены уроки в пятых классах. Педагоги умело организовывали работу на уроке. Ребята во всех классах активно работали. В ноябре будет проводиться мониторинг по математике. Прошу обратить особое внимание на обучение математики в начальной школе. Прошу особое внимание обратить на подготовку домашних заданий, контроль за работой в печатных тетрадях. Разработать приёмы по организации внимания на уроке. Решение:
Руководитель МО: / Билявская Н.В./ Секретарь: / Танаева Л.Н./ | |
Просмотров: 814 | Загрузок: 19 | |
Всего комментариев: 0 | |