Главная » Файлы » Материалы МО |
[ Скачать с сервера (37.0 Kb) ] | 30.06.2014, 15:46 |
Протокол № 7 совместного заседания методического объединения учителей начальных классов и учителей русского языка. от 3 марта 2014 года. Присутствует – 16 учителей начальных классов, 8 учителей русского языка, директор Илясова И.Н., зам. директора по УВР Белонина Н.М., Куйкина Т.А.
Повестка дня:
Заслушали: Спиркова З.А. - руководитель МО учителей русского языка: В октябре 2013 года в пятых классах проводился мониторинг по русскому языку. Время выполнения работы – 45 мин. Были включены задания на знание фонетики, морфемный состав слова, подбор синонимов, выделение грамматической основы. Ребята допустили ошибки на нахождение глухого звука в слове «всерьёз», подбор слов к схеме (по составу), затруднились в нахождении синонимов, путают части речи и члены предложения и т.д. Все эти задания взяты из программного материала начальной школы. Причины ошибок: не умеют читать задания, выполняют задание не до конца. Это задание не засчитывается. Минина Н.Э – учитель русского языка и литературы: Необходимо работать в начальной школе и отрабатывать данные умения по русскому языку и литературе:
Кравцова Н.У. - учитель русского языка и литературы: Считаю необходимым, уделить особое внимание формированию орфографического навыка: правописание безударных гласных, парных согласных, разделительного твёрдого и мягкого знаков, непроизносимых согласных. Эти навыки правописания закладываются в начальной школе. Балабанова Н.Е. - учитель русского языка и литературы: Хотелось бы обратить внимание коллег на преподавание литературы. Скорость чтения должны сочетаться с пониманием прочитанного. Необходимо работать над дикцией, выразительностью чтения. Виды пересказа: сжатый, подробный, от третьего лица, от имени автора. На уроках литературы ребята должны не бояться высказывать своё мнение, аргументировать его. Выборочное чтение связано с хорошей техникой чтения. Связаны уроки развития речи и уроки литературы. От устного пересказа к письменному, сочинения –размышления пишут ребята, которые рассуждают на уроке литературы. Билявская Н.В. – руководитель МО учителей начальных классов: В ОС «Школа 2100» большое внимание на уроках литературного чтения уделяется осознанному чтению текста, деление на части, озаглавливание частей текста. В рабочих тетрадях по литературному чтению даны задания на описание предметов, характеристику героев, подбор синонимов, выделение главной мысли произведения. Ребята, придя в пятый класс, не будут испытывать трудностей в пересказах, анализах произведений. Куйкина Т.А. - зам. директора по УВР: Прошу учителей русского языка и литературы посещать уроки в начальной школе. Учителей начальных классов посещать уроки в среднем звене для отслеживания результатов обученности своих учеников, а также для соблюдения единых требований к преподаванию русского языка в школе. Решение:
Секретарь: /Танаева Л.Н./ Руководитель МО: /Билявская Н.В./ | |
Просмотров: 1927 | Загрузок: 95 | |
Всего комментариев: 0 | |