Главная » Файлы » Тематическое планирование |
[ Скачать с сервера (164.0 Kb) ] | 27.06.2014, 09:46 | ||||||||||||||||||||
Основные результаты изучения курса к концу 2-го класса. Учащиеся должны знать: – элементарные сведения о трех состояниях вещества; – что Земля имеет форму шара; – что горизонт – воображаемая линия; – основные стороны света; – элементарные сведения по астрономии (космос, небесные тела: планеты, звезды); – закон всемирного тяготения; – связь смены дня и ночи и времен года с вращением Земли и ее обращением вокруг Солнца; – как себя вести при грозе; – основные этапы круговорота воды в природе; – элементарные сведения о погоде; – что глобус – модель Земли; – условные обозначения глобуса и карты; – части света, материки и океаны; – характерные особенности равнин, гор, рек, озер, островов, полуостровов, морей, океанов; – основные природные зоны; – географические закономерности размещения хозяйства людей; – политическую карту, крупнейшие страны и города; – части света и их основные особенности; – о возрастающем нарушении нашей планеты человеком и способах ее спасения.
Учащиеся должны уметь: – использовать законы и правила для осмысления своего опыта; – пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы; – различать утро, день, вечер и ночь; – различать времена года по основным признакам; – уметь пользоваться календарем и часами; – показывать линию горизонта; – определять стороны горизонта при помощи компаса; – описывать погоду, вести и анализировать дневник наблюдений за погодой; – определять температуру с помощью термометра; – владеть элементарными приемами чтения карты (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений); – показывать на карте части света, материки и океаны; – уметь находить и показывать на карте равнины, горы, реки, озера, моря, океаны; – показывать основные географические объекты на физической карте в разных частях света; – распознавать ландшафты основных природных зон; – перечислять порядок их расположения на планете; – находить и показывать на карте природных зон основные природные зоны; – находить и показывать на политической карте важнейшие страны и города; – беречь богатства природы в повседневной жизни; – уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле. УТП - ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ СКАЧАТЬ | |||||||||||||||||||||
Просмотров: 1592 | Загрузок: 92 | |
Всего комментариев: 0 | |